Москва
8 (499) 110-34-48
Время работы: 8:30 – 18:00
Санкт-Петербург
8 (812) 363-16-47
Время работы: 8:30 – 18:00
Заказать обратный звонок
Закажите обратный звонок
Мы вам перезвоним!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ГК "Росразрешение"( далее "Росразрешение") в целях информирования о товарах и услугах Росразрешения, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю "Росразрешение" в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах "Росразрешение" и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 89, литер Б, пом. 11-Н.
поля обязательны для заполнения
20 июля 2015

Северо-Восточную хорду построят раньше времени?

Северо-Восточную хорду построят раньше времени?

Пока дорожное строительство в большей части страны замирает, в Москве жизнь этого рода бьет ключом. В частности, Сергей Собянин сегодня порадовал жителей столицы заявлениями о выдающихся темпах строительства Северо-Восточной хорды.

Привет от Лужкова

По заявлению самого Собянина, этот транспортный объект несомненно является одной из "мегастроек" города. Начата она была еще в 2008 году, при предшественнике Собянина Юрии Лужкове.

Тогда, впрочем, планировалось, что участки хорды, которые пытаются сейчас встроить в столичную транспортную систему, станут частью Четвертого транспортного кольца. При Собянине, однако, этот проект был сочтен невыполнимым. Так вышло, что кольцо уехало, а участки остались.

Именно эти участки и легли в основу Северо-Восточной хорды.

Что должны достроить?

Столичный градоначальник говорит, что три наиболее сложных объектов хорды будут сданы в конце 2016 года. Речь идет о Бусиновской и Косинской развязках, а также о центральном узле хорды – пересечении с шоссе Энтузиастов.

Второе - до конца следующего года мы должны дойти до Щелковского шоссе. Хотя у нас по контракту 2017 год, но все-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе.
Сергей Собянин, мэр Москвы

Что должно получиться в итоге?

План относительно наполеоновский – хорда должна протянуться от дороги на Люберцы до трассы на Петербург. Задача – разгрузить главные московские кольца и создать, наконец, нормальную поперечную связь между шоссе Энтузиастов, Щелковским, Ярославским и Дмитровским шоссе. Общая ее длина должна составить в итоге 26,6 километра.

На вопрос "откуда деньги, родимый?" Собянин ответил, что денег вообще-то не хватает – мэрия рассчитывает на частные инвестиции, так как город уже в принципе вложился в эту дорогу очень серьезно.