Москва
8 (499) 110-34-48
Время работы: 8:30 – 18:00
Санкт-Петербург
8 (812) 363-16-47
Время работы: 8:30 – 18:00
Заказать обратный звонок
Закажите обратный звонок
Мы вам перезвоним!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ГК "Росразрешение"( далее "Росразрешение") в целях информирования о товарах и услугах Росразрешения, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю "Росразрешение" в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах "Росразрешение" и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 89, литер Б, пом. 11-Н.
поля обязательны для заполнения
12 мая 2015

Несмотря на протесты ФАС, строить питерскую подземку все же будет «Метрострой»?

Несмотря на протесты ФАС, строить питерскую подземку все же будет «Метрострой»?

Последний конкурс на развитие Санкт-Петербургского метрополитена продолжает порождать споры и конфликты. Напомним, что речь идет о контракте стоимостью 21,4 миллиарда на строительство участка с двумя станциями по оранжевой ветке к западу от Спасской.

Кто-то представил заявку лучше, чем у монополиста? Не верь глазам своим!

До оглашения результатов конкурса стало очевидно, что заявка монополиста в этой области, «Метростроя», проигрывает заявкам двух его конкурентов по большинству статей, особенно по предложенной цене исполнения.

Однако в результате победителем конкурса была признана не СТС и не ПРиСС, предложившие городу более удобные условия, а все же «Метрострой». Петербургский Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объяснил это погрешностями в составлении обеими компаниями заявок.

ФАС предупреждает

Обе компании, естественно, обратились в ФАС, а ПРиСС, которая была бы фаворитом конкурса, если бы не последняя придирка комитета – еще и в суд. Что интересно, ФАС отреагировала – только вот непонятно, изменит ли это что-то.

Судите сами: в последних числах апреля Антимонопольная служба отменила результаты прошедшего конкурса, мотивировав это тем, что заявка «Метростроя» тоже содержит нарушения. ФАС предписала КРТИ пересмотреть все заявки и вынести повторное решение. Несоблюдение этого предписания может обернуться для комитета отменой контракта через суд и штрафом до 50 тысяч рублей для должностных лиц, участвовавших в принятии решения.

Много шума – и ничего

И КРТИ согласился. Только вот ничего не изменилось. Согласно заявлению представителей комитета, заявки тщательно пересмотрены, но первое их решение оказалось правильным: мол, заявка «Метростроя» прекрасна и верно составлена, а заявки СТС и ПРиСС – не соответствуют требованиям.

Документы на эксплуатацию оборудования «Метростроя», которые показались спорными ФАС, имеют все подтверждения.
представитель Петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры

Даже стороннему наблюдателю очевидно, что претензии КРТИ к заявкам новых возможных участников строительства питерской подземки являются придирками, призванными расчистить поле для привычного «Метростроя». Судя по всему, очевидно это и для ФАС. Но сможет ли Антимонопольная служба сделать что-нибудь еще против этой порочной практики?